бесплатная консультаци онлайн

Юрист онлайн без телефона

Можно ли получить новый по гарантии телефон?

Ваш вопрос: юрист онлайн без телефона

Здравствуйте,уважаемый юрист.Я разбила телефон вне магазина через два месяца после покупки.Вопрос таков: могу ли я обменять разбитый и нерабочий телефон по гарантии которая длится год?

Ответ юриста:
Нет, не сможете! Ведь нарушение прав эксплуатации и повреждение телефона появилось после передачи Вам телефона, по Вашей вине!
________________________________________

Связной отдает отремонтированный телефон

Ваш вопрос: юрист онлайн

Здравствуйте, я приобрел мобильный телефон(с гарантией на 2 года) в магазине "Связной" 21.12.12
и подарил сыну(18лет) 01.01.13 фактически сын начал использовать устройство 03.01.13,
из-за замены обычной сим карты, на нано симкарту.
А 08.01.13 телефон перестал работать,
тогда мы сразу же обратились в отделение "Связной" с требованием заменить мобильной устройство,
но нам изначально отказывали и предлагали только лишь ремонт,
при нас работник магазина проверил работает телефон или нет, пробовал заряжать, телефон не работал.
после они позвонили в отдел юристов и приняли телефон на экспертизу,
которая должна была выяснить заводской это брак или мы сами сломали телефон, если заводской то они обменяют телефон на новый.
время экспертизы было оговорено в завлении и оно составляло 20 дней с времени подачи заявления,
но однако на 21 день(29.01.2013) в отделении магазина сказали что телефон работает и 02.02.2013 его можно забрать.
Что в таком случае делать?

Ответ юриста:
Добрый день! Все находится в зависимости от буквального толкования текста предъявленной Вами претензии. В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы сможете предъявить только одно из требований в ней обозначенных, потому что они взаимоисключающие. В том числе, или требование о подмене, или требование о ремонте. При всем этом, торговец, в силу той же статьи, должен принять продукт, провести проверку свойства, и, если недочеты явны и существует спор относительно обстоятельств их появления (появились до либо после реализации), должен провести экспертизу в срок ублажения соответственного требования. Потому что Вы согласовали срок раздельно, то в этот срок. Если Вы вправду предъявили требование о подмене, а не о ремонте, то Ваше требование не удовлетворено, и можно предъявлять новейшую претензию об уплате легитимной неустойки, предусмотренной ст. 23 обозначенного закона (1 % от цены продукта за каждый денек просрочки выполнения требования) с новым требованием (п. 2 ст. 23), право на которое установлено ст.
________________________________________

Похожие ответы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Форма онлайн заявки!
Свежие записи