бесплатная консультаци онлайн

Невыполнение гарантийных обязательств

Ответственность физического за неисполнение гарантийных обязательств по договору купли-продажи

Ваш вопрос: невыполнение гарантийных обязательств

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой статьей ГК РФ регулируется ответственность физического лица за невыполнение гарантийных обязательств по договору купли-продажи?

Ответ юриста:
Здравствуйте! Статьями 13, 23 Закона о защите прав потребителя предусмотрена ответственность торговца, в том числе за неисполнение гарантийных обязанностей.
________________________________________

Как вернуть деньги за планшет и взыскать неустойку, за отказ компании от исполнения гарантийных обязательств?

Ваш вопрос: невыполнение гарантийных обязательств

Добрый день!
14 августа 2015 года я купил планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО за 5090 ( Пять тысяч девяносто)рублей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боткинская д. 3 кор. 1.
В мае 2016 года данное устройство прекратило включаться по неизвестным мне причинам. Из гарантийного талона прилагаемого к устройству следует, что в случае неисправности устройство примут в любом офисе Билайн. Я обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне отказали в приеме неисправного устройства обосновывая тем, что устройство необходимо сдать в тот магазин, где оно приобреталось. По адресу приобретения устройства офис Билайн закрыт. Я неоднократно связывался с оператором службы поддержки клиентов Билайн, где меня убеждали, что действительно согласно гарантийным обязательствам брендированное устройство планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО может быть принят на гарантийное обслуживание в офисе Билайн по любому адресу не зависимо от места приобретения.
12 июля 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г.
Ответ юриста:
Здравствуйте.
Вы имеете право обратиться в суд с иском о возврате уплаченных Вами денег, взыскании компенсации морального вреда, штрафа в пользу потребителя, неустойки в размере 3% от цены продукта за каждый денек просрочки ублажения легитимных требований потребителя на основании ФЗ «О защите прав потребителей».
Обращаться следует в мировой суд по месту Вашей регистрации. Госпошлиной таковой иск не облагается. До судебный порядок Вы уже соблюли.
Также сможете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителей. Роспортебнадзор может установить факт нарушения прав потребителя и применить меры ответственности к виновнику в виде административного штрафа. Это следует делать до воззвания в суд (можно через электрическое воззвание на веб-сайте Роспотребнадзора).
________________________________________

Штрафные санкции за нарушение гарантийных обязательств по 44фз

Ваш вопрос:

был заключен гос контракт на выполнение работ. работы были выполнены в полном объеме и в срок оговоренный в контракте . через полгода заказчик нашел недостатки в работе и просит устранить по гарантийным обязательствам, мы как подрядчики проигнорировали .заказчик подал в суд на уплату штрафа в размере 10% от суммы договора за ненадлежащее исполнение контракта согласно Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1063. правомерно ли применять такой штраф? там же прописано , что штраф применяется за исключением гарантийных обязательств

Ответ юриста:
Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063
4. За ненадлежащее выполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанностей, предусмотренных договором, кроме просрочки выполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанностей (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в последующем порядке:
а) 10 процентов цены договора в случае, если стоимость договора не превосходит 3 млн. рублей;
Данный штраф взимается не за просрочку выполнения гарантийных обязанностей, а за плохое выполнение работ. За просрочку начиляется пеня по п.6 данных правил..
________________________________________

Выполнение гарантийных обязательств

Ваш вопрос:

Добрый день. Ситуация следующая:
Два юр.лица. Договор на поставку орг.техники, гарантийные обязательства прописаны заменой техники на рабочую, либо аналог. Отношения с поставщиком прекратились, на гарантийном ремонте осталось некоторое кол-во оборудования. Выставлена претензия с требованием выполнить гарантийные обязательства по замене техники, с перечнем квитанций, получена поставщиком по почте со списком вложения и уведомлением о вручении 12.03. Представитель поставщика отреагировал по электронной почте (обычной перепиской в теле письма) с предложением оформить возвратные накладные с ценой на момент покупки техники ( закупка была до скачка курса и разница приличная). Ссылается на отсутствие возможности замены. На сайте поставщика данные позиции в наличии, но якобы все в резерве. Не хотелось бы доводить дело до суда. Хотелось бы ответить поставщику опять официальным запросом. На какие статьи ГК РФ следует ссылаться в данной ситуации, кроме непосредственно договора и правил гарантийного обслуживания?
Ответ юриста:
Я бы на Вашем месть позвонил и востребовал письменный ответ на претензию, объяснив, что данном случае ответ по эл. почте официальным не является.
Не хотелось бы доводить дело до суда.
Юлияпо всей видимости, придётся.
На веб-сайте поставщика данные позиции в наличии
Юлия
вот и фиксируйте это у нотариуса.
________________________________________

Гарантийные обязательства при расторжении договора

Ваш вопрос:

Расторгается договор по ремработам. Подразделение выполняющие данные услуги передается другому Юрлицу. По договору есть гарантийные обязательства. Достаточно ли гарантийного письма от нового Юрлица, о том что оно на себя берет гарантийные обязательства, за работы выполненные по расторгаемому договору.

Ответ юриста:
Здравствуйте, Сергей!
Нет, гарантийное письмо не заменяет сам контракт. Потому необходимо заключать контракт с новейшей компанией для подстраховки. Если организация является правопреемником организации выполявшей работы, то контракт не нужен.
Желаю Удачи!
________________________________________

Штрафные санкции за неисполнение гарантийных обязательств

Ваш вопрос:

Здравствуйте!
Учреждением был заключен контракт на поставку кондиционеров. Срок действие контракта закончился 31.12.2014г. При этом контрактом предусмотрен гарантийный срок 12 месяцев, который истекает 04.06.2015г. Также контрактом предусмотрена обязанность Поставщика по замене неисправного оборудования, при обнаружении неисправности в гарантийный период, в течение 15 дней с момента уведомления Поставщика. Условиями контракта не предусмотрено продление срока действия контракта в части исполнения гарантийных обязательств на гарантийный срок.
Подскажите, пожалуйста, вправе ли Заказчик применить штрафные санкции (либо начислить проценты) за неисполнение гарантийных обязательств после окончания действия контракта?
Спасибо!

Ответ юриста:
Подскажите, пожалуйста, вправе ли Заказчик применить штрафные санкции (или начислить проценты) за неисполнение гарантийных обязанностей после окончания деяния договора?
Светлана
так как дата окончания контракта прописана чётко — 06.04.2015, то после этой даты исполнитель освобождается от каких-то обязанностей перед заказчиком. Чтоб этого избежать, в договорах нужно писать "… контракт действует до выполнения сторонами всех обязанностей".
________________________________________

Вопрос гарантийных обязательств

Ваш вопрос:

Юридическое лицо №1 (ЮР 1) в октябре 2014 года продало Юридическому лицу №2 (ЮР 2) по договору технически-сложное оборудование (коммутационное оборудование, включая специализированное программное обеспечение). Юридическое лицо №2 в сою очередь перепродало в ноябре 2014 года данное оборудование по договору Юридическому лицу №3 (ЮР 3).
Раздел «Гарантийные обязательства» во всех договора состоит из следующего (дословно):
«На оборудование, поставляемое по настоящему Договору, распространяется гарантия на условиях производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется фирмой-производителем».
В декабре 2015 года ЮР 2 получило от ЮР 3 претензию о неработоспособности оборудования, в котором ЮР 3 ссылается на то, что оборудование не может работать с их системами и, что все консультации с фирмой-производителем закончились ничем. ЮР 3 предлагает провести экспертизу силами своих работников, а также привлечь работников ЮР 2 для ее объективности, составить акт и вернуть оборудование ЮР 2.
В свою очередь, ЮР 2 отправило письмо с этими претензиями и необходимостью участия в экспертизе в адрес ЮР 1, с копией письма в адрес фирмы-производителя.
Ответ юриста:
Добрый день.
Не совершенно ясно. Идет речь о неработоспособности, либо не сопоставимости с системами ЮР3?
И в связи с чем появилась несопоставимость?
________________________________________

Похожие ответы:

  • Внедоговорные обязательства

    Исполнение обязательства Ваш вопрос: Здравствуйте.После покупки квартиры по ипотеке-через 2 месяца-муж сделал обязательство у нотариуса,что после погашения ипотеки в течение 6 месяцев он…

  • Штраф на трактор

    Сосед заехал на мой участок на тракторе Ваш вопрос: Сосед заехал на мой участок на тракторе, раздавил кусты малины, сломал кран для полива. Без моего ведома. Как его наказать. Ответ юриста: Вам…

  • Закон 223 фз

    Каким руководствоваться законом при водоснабжении населения: 44 ФЗ или 223 ФЗ? Ваш вопрос: закон 223 фз Здравствуйте! Мы муниципальное предприятие предоставляющие услуги населению по…

  • Корпоративный юрист

    Удержание денег за корпоративную связ Ваш вопрос: Во время поездки заграницу брал корпоративную связь. Пользовался не так уж много, но бывало. По приезду на родину фирма сообщает, что…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Форма онлайн заявки!
Свежие записи