бесплатная консультаци онлайн

Юр консультация бесплатно по телефону

Как обратиться в суд о защите прав потребителя при продаже некачественного телефона?

Ваш вопрос: юр консультация бесплатно по телефону

Добрый день.
Вопрос по защите прав потребителей.
Я через торговую организацию приобрела телефон в интернет-магазине Юлмарт, через месяц после покупки сдала его в гарантийный ремонт (от юр.лица, т.к. покупался он организацией), его отремонтировали по гарантии, но "глюки" так и не устранились. Через некоторое время сдала повторно, так же от юр.лица, 2 месяца продержав телефон, и по телефону отвечая "он ждет запчасти" гарантийный отдел фирмы Юлмарта ответил отказом в гарантии, приложив Акт снятия с гарантии и фото, якобы подтверждающее этот факт. Так как я давно работаю в сфере сервисного центра, и в частности работала в гарантии именно этого производителя, маркой какого и является мой телефон, я сразу поняла что акт не верный. Связалась с производителем, он признал телефон гарантийным. Добиться от Юлмарта каких-либо дальнейших действий не получилось и производитель пошел мне на встречу, договорились забрать с курьером (т.к. телефон требуется отправлять в Москву, а я из другого города) за счет производителя.
Ответ юриста:
Добрый день. Если телефон приобретался конкретно от Юр.лица, потом дела по ремонту также оформлялись от Юр.лица, то применить здесь законодательство о защите прав потребителей не получится.
Потому Вы от Юр.лица — покупателя сможете предъявить торговцу требование о возмещении убытков, которые Вы понесли в связи с ремонтом либо другие требования из предусмотренных ст.475 ГК РФ.
Компенсацию морального вреда в данной ситуации (клиент Юр.лицо) взыскать нельзя.
________________________________________

ООО Сотмаркет не выполняет обязательств перед юр. Лицом

Ваш вопрос: юр консультация бесплатно

День добрый! Юр. лицо Сотмаркет не выполняет своих обязательств по договору с 14.11.2014. на сумму 242961 руб с юр лицом Фаворит. Оплата была по предоплате. Ранее заказывал как физ. лицо и никаких проблем не было. Отправили только один лист Договор-счет только со счетом никаких условий там небыло. Ничего не заподозрил так как всегда исполняли обязательста. Потом оказалось что товара не или цены завышены, несколько раз менял товар. в итоге получил товар на сумму 26 722 руб. Остаток товара не смог получить в течении месяца. Написал заявление о возврате товара, также прождал 2 месяца. Потом сообщили о финансовых проблемах компании в связи с кризисом, повышением доллара. Тогда договорился получить товар по завышенным ценам в малом количестве чтобы хоть как то компенсировать убытки. Опять товара нет в наличии почти месяц. Все это время общение было по электронке и телефону с операторами. Уже почти месяц не выходят на связь ни по телефону, ни по электронке. Мое ООО создано только в конце 2014 это был второй или третий заказ.
Ответ юриста:
Здравствуйте!
Юридический метод один — обратиться в Арбитражный суд иском о расторжении контракта и взыскании этой суммы, суммы уплаченной госпошлины, процентов за использование чужими валютными средствами, расходов на представителя.
________________________________________

Похожие ответы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Форма онлайн заявки!
Свежие записи